Включили компьютер и не можете найти привычных иконок «Мой компьютер»,

«Мои документы» на рабочем столе? Давайте разберемся, как их вернуть на прежнее место. 

 На рабочем столе в свободной области экрана нажимаем правой кнопкой мыши и в выпавшем меню жмем на пункт «Персонализация».

     В появившемся окне переходим в пункт «Изменение значков рабочего стола». В новом окне Вы можете галочками отметить необходимые Вам пункты.

После нажатия кнопки «ОК» выделеные значки появятся на рабочем столе.


Дорогой читатель! Возможно, тебя заинтересуют следующие статьи:

o    Как сделать скриншот (копию) экрана?

o    Как узнать IP адрес своего компьютера

o    Очистка истории поиска в браузере Internet Explorer

o    Чистка реестра ccleaner - программа для исправления ошибок

o    Как отформатировать флешку, накопитель, usb flash карту памяти?

С уважением, команда сайта www.sysitplus.ru

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter